info@orencsm.ru
г. Оренбург, ул. 60 лет Октября, д. 2 "Б"

23.04.2018

     Этика деловых отношений – залог успеха работы ЦСМ

     Рост количества организаций, предлагающих свои услуги по поверке средств измерений, выдаче сертификатов соответствия с одной стороны и увеличение количества мошенников в этой сфере с другой стороны, привело к необходимости  формирования «положительного» имиджа путем проведения курса лекций по деловому этикету. Первую лекцию для сотрудников ЦСМ Росстандарта по Оренбургской области провела доцент кафедры социальной психологии Оренбургского государственного университета  Оксана Карымова 13 апреля. В процессе беседы были выделены основные негативные моменты, возникающие при работе с заказчиками, а также рассмотрены варианты решения конфликтных ситуаций. К одному из основных был отнесен – обязательный уход от открытого конфликта.
     - Проведение лекций по деловому этикету, основам делового общения планируется проводить на постоянной основе в ФБУ «Оренбургский ЦСМ». Потому что в сегодняшних рыночных реалиях психология взаимоотношений между клиентом и поставщиком услуг зачастую является более важным фактором, чем, к примеру, цена или расстояние, которое необходимо преодолеть, чтобы сдать в поверку прибор – отметил директор ФБУ «Оренбургский ЦСМ» Сергей Бойко.

Возврат к списку


Copyright © 2014 - ФБУ "Оренбургский ЦСМ"